Новости

01.04.2013

 

Многим кажется, что в современном мире существует такое обилие разнообразной рекламы, что зацепить чужое внимание рекламным плакатом практически невозможно.

 

В действительности это не так – вы сможете создать привлекающий внимание и неординарный плакат, если подключите максимум своих креативных способностей и будете следовать ряду правил, позволяющих сделать творческую и выгодную в материальном плане работу.

 

Инструкция

 

1. Наружная реклама воздействует на человека быстро – она попадает в поле его зрения на несколько секунд, а значит, ее содержание должно быть неожиданным и лаконичным.

 

2. Создавая плакат для наружной рекламы, не вставляйте в него слишком много текста. В таком плакате должно быть всего несколько слов, но эти слова должны моментально привлекать к себе внимание.

 

3. Не используйте много мелких деталей и фрагментов. Делайте изображение максимально четким и крупным. Никто не будет разглядывать мелкие элементы плаката, проходя мимо него.

 

4. Подумайте, что является самым главным из того, что вы хотите передать своим плакатом. Именно это должно быть на нем изображено – включайте в плакат только ключевые моменты.

 

5. В рекламном плакате обязательно должен присутствовать слоган, краткий и заметный; визуальный образ, также отвечающий правилу лаконичности и яркости; а также узнаваемый логотип и изображение рекламируемого продукта или услуги.

 

6. Используйте неожиданные приемы, которые привлекут внимание зрителя – повторы, оригинальную перспективу, фигуры в движении, непривычные комбинации предметов, игру с масштабами, коллаж, игру с цветами и их сочетаниями, и так далее.

 

7. Цвета плаката делайте максимально насыщенными – в условиях наружной рекламы любые цвета кажутся бледнее, чем они есть на самом деле.

 

8. И наконец, помните – вся работа над плакатом должна сводиться к общей идее – оригинально и эффективно донести людям ту или иную рекламу.