Новости

19.06.2014

 

Как написать рекламную листовку, которую сразу выкинут в мусорную корзину?

 

Специально для Вас: вредные советы, которые кого-то заставят улыбнуться, а кого-то и задуматься.

 

   Вредный совет №1

 

Начните со слов: "Если Вы хотите…". Адресат сразу начинает думать, хочет он Вашей услуги (товара) или нет. И он приходит к выводу, что пока повременит.

 

   Вредный совет №2

 

Побольше жизнерадостного внимания к недостаткам адресата. Начните с их описания: "У вас выпадают волосы? Вы лысеете?". Еще более емкий вариант, создающий напряженное ожидание: "У Вас хорошее настроение? Прекрасное утро?" - так и хочется добавить "сейчас все испортим"

 

   Вредный совет №3

 

Сразу же дайте понять, что ваш товар (услуга) - штука уникальная: "Препарат ЁКЛМН - решение всех Ваших проблем". Надо полагать, что сюда входят и финансовые, и жилищные, и прочие. Легко понять, какой есть общедоступный способ решения всех проблем отдельно взятого человека. Да, да, тот самый. Еще Иосиф Виссарионович советовал…

 

   Вредный совет №4

 

Если Вы только начинаете бизнес, ничего нет слаще заголовка: "Фирма (Ваше название, придуманное вчера) представляет". Мысль, что найдется чудо-человек, который еще НЕ ЗНАЕТ!!! название Вашей чудесной фирмы, просто не должно приходить Вам в голову.

 

   Вредный совет №5

 

Столько придумали хороших шрифтов! Грех их не использовать. В идеале каждое слово можно написать своим шрифтом. Отдавайте предпочтение декоративным. Особенно эффектно написать шрифтом со множеством завитушек Ваш телефон и адрес. Адресат получит несколько приятных минут пытаясь отгадать: это какая цифра - 3 или 9, а вот эта буква наверное "в" или все-таки "к". Чтобы он получил максимум удовольствия, напишите адрес и телефон как можно мельче. Ведь Вам совсем не хочется, чтобы он Вас нашел.

 

   Вредный совет №6

 

Когда мы читаем, то "проговариваем текст внутри себя". Поэтому чем больше шрифт - тем громче. С каждой фразой, словом увеличивайте размер шрифта, выделяйте главное, а поскольку главное - все-все и выделяйте. Кричите! Адресату приятно заложит уши.

 

   Вредный совет №7

 

Ваш бизнес - самая важная вещь на свете, кто так не считает - тот ничего не понимает, Вы с ним не хотите иметь дело, и Вам не нужны его деньги! Поэтому не опускайтесь до объяснений. Больше технических терминов и непонятных слов. Пусть адресат мучается комплексом неполноценности. Никогда не задумывайтесь над тем, как объяснить ему полезность Вашего товара (услуги). Он обязан сам догадаться! Не знает - пусть возьмет справочник, спросит у соседей, потревожит родственников. Этому бездельному клиенту все равно нечего делать!

 

   Вредный совет №8

 

Никогда не делайте никаких абзацев, ничего не выделяйте, не ставьте никаких значков и разделителей. Ваш текст настолько ценен, что адресат обязан впитывать каждое слово. И побольше придаточных предложений, начинающихся со слова "который".

 

   Вредный совет №9

 

Поучайте адресата: "Вам конечно неизвестно, что…" или "Вы безусловно не догадываетесь зачем…". Пусть знает: до него снизошел корифей.